Сегодня на строительном рынке можно найти довольно огромное количество самых разнообразных отделочных материалов, предназначенных для оформления поверхности пола, как в коммерческих помещениях, так и в домашних интерьерах. Одним из таких предложений является www.object-flooring.ru/КОВРОВАЯ ПЛИТКА, которая отличается отличными эксплуатационными характеристиками и разнообразием дизайнерских решений. Такой отделочным материал можно использовать для обустройства пола практически в любых помещениях и комнатах.

О ковролине

Ковровая плитка является одним из вариантов популярного отделочного материала под названием ковролин, от которого она в первую очередь отличается более просто технологией укладки. Кроме того, использование такой плитки позволяет максимально оперативно и бюджетно производить ремонтные работы, заменяя лишь испорченные, изношенные и старые плитки аналогичными новыми. Многие специалисты называют ковровую плитку самым современным и прогрессивным отделочным материалом, среди прочих. Примечательно, что с помощью такого материала можно совершенно самостоятельно, то есть без помощи профессионалом выполнить ремонтные и отделочные работы, связанные с оформлением интерьера своей городской квартиры или загородного коттеджа, частного дома или даже рабочего офиса.

О плитке

Данный отделочный материал представляет собой равностороннюю плитку, квадратной формы с размером стороны до 50 сантиметров, имеющую жёсткую основу. Данная основа обеспечивает ковровой плитке прочность и упругость, а также плотное прилегание отдельных плиток друг к другу. Считается такой отделочный материал экологически безопасным и пригодным к использованию даже в детских дошкольных учреждениях.

Примечательно, что такая плитка прекрасно сочетается в водяным и инфракрасным «тёплым полом». При помощи ковровой плитки можно существенно улучшить показатели тепло- и звукоизоляции помещения, а также эстетическую привлекательность любого помещения и комнаты. Стоит также добавить, что стоимость ковровой плитки можно считать доступной широкому кругу потенциальных покупателей.