Деловое общение с помощью технологий.

Связь и обмен информацией всегда были предпосылкой для бизнеса. Будь то для личного или профессионального использования, мы должны делиться нашей информацией с другими людьми. Такие вещи, как имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и т. д., являются наиболее важными вещами, которые нам необходимо сообщить при ведении бизнеса.

Этот обмен информацией раньше был громоздкой задачей, связанной с такими вещами, как факсы, брошюры и визитные карточки, которые требуют много бумаги и как правило, образуют углеродные отходы.

Однако с развитием технологий появляется новый вектор перемен. Платформы и приложения для социальных сетей, такие как LinkedIn, Viadeo и CardXe, упростили и ускорили обмен информацией между людьми без использования бумаги. Эти платформы и приложения не просто удобно и надежно связывают нас с людьми по всему миру, но и не наносят вреда окружающей среде.

Связь является необходимостью для ведения бизнеса, а при перегрузке данных может возникнуть проблема в том, чтобы сохранить бизнес-информацию простой, доступной и прозрачной. Организации должны стремиться создавать общие рынки и инструменты, чтобы пользователям не приходилось использовать 10 различных приложений или веб-сайтов для поиска необходимой информации, когда это необходимо.

Игры и технологии.

Игры всегда были частью человеческой культуры. Футбол, хоккей, шахматы и многие другие игры были сыграны на протяжении веков. Игровая индустрия кардинально изменилась, когда появились технологии.

Киберспорт и мобильные игры создали целую индустрию, где люди могут развлекаться и зарабатывать. Онлайн-игры стали зрелищным спортом, а геймеры — знаменитостями. Это привело к появлению ряда игр и игровых приложений, таких как PUBG, GameForm, Call of Duty и т. д. Теперь же люди могут не только играть в игры из любой точки земного шара, но и зарабатывать непомерные суммы денег.

Вся игровая индустрия переходит на мобильные игры, и с ростом вычислительной мощности и более быстрой связью данных все больше и больше пользователей будут играть в многопользовательские и виртуальные игры в течение следующего десятилетия.

Источник: https://leisurecentre.ru/desyatiletnij-progress-v-texnologiyax-izmenil-chelovecheskuyu-zhizn-chast-2/