Было время, когда часы свидетельствовали о статусе и достатке своего владельца, было время, когда часы носили абсолютно все, даже дети, настало время, когда наручные часы вновь стали чем-то статусным и чрезвычайно стильным. В каталоге официального сайта торгового дома брендовых часов «Слава» slava.su можно подобрать стильные и статусные часы известной в России и за её пределами торговой марки «Слава». На этом же ресурсе можно уточнить адреса салонов розничной торговли данной производственной компании, расположенные в Москве, в Санкт-Петербурге и в городе Новосибирск.

О часах

В настоящее время, часы и вправду, стали чем-то особенным, увидеть на руке такой аксессуар стало большой редкостью. Причина тому банальна — развитие современных технологий, которые позволили перенести хронометр в мобильные компьютерные устройства, которые сегодня есть практически у всех. Сейчас наручные часы носят только те, кто знает толк в создании своего образа, а такой аксессуар позволяет им подчеркнуть свой статус.

Каким бывают часы

Классическими часами всегда были и остаются — механические, отличительной их особенностью является необходимость регулярного подзавода. Хотя и их коснулись современные технологии, благодаря которым модели механических часов в подавляющем большинстве своём получили функцию автоматического подзавода, что сделало владение ими куда более простым.

Кварцевые часы были изобретены гораздо позже механических, они ввиду своей доступности и простоте использования полюбились и мужчинам, и женщинам. Безусловно оставались почитатели механических часов, но в их число стали входить можно сказать, что избранные.

Во второй половине прошлого века появились наручные часы с электронным циферблатом и вот они-то произвели настоящий фурор. Тогда многих хотелось чего-то футуристичного, и электронные часы, да ещё с калькулятором полностью удовлетворяли подобные желания, несмотря на то, что калькуляторами практически никто не пользовался.

Сегодня в продаже можно найти любые часы, производители которых существенно усовершенствовали свои навыки и в условиях жёсточайшей конкуренции готовы предложить покупателям исключительно качественный, эксклюзивный и чрезвычайно точный продукт.