Все люди знают, что нас беспощадно отслеживают, когда мы посещаем сайты, совершаем покупки и пользуемся услугами. Помимо прочего, все в курсе, что трекеры, которые стоят за нашими браузерами и нашими устройствами, могут отслеживать наши действия. Есть огромное количество информации, которая собирается о каждом из нас. Она зачастую связана с людьми, которых мы знаем и местами, которые мы посещаем. Нигде сбор информации так распространен, как в браузерах, которые мы используем для доступа в Интернет. Поэтому конфиденциальность пользователей стала коммерческим USP.

Битва против отслеживания.

Компания Apple возглавляет борьбу с рекламными трекерами, которые скрываются за историей сети, записывают и анализируют данные. Интеллектуальная система отслеживания Apple была запущена чуть более двух лет назад и с тех пор, она постоянно обновляется. В августе компания публично предупредила, что “отслеживание веб-пользователей Safari будет расцениваться как взлом”, а рекламодатели заявили, что любые попытки обойти защиту пользователей компании, приведут к изгнанию с платформы. Все это привело к изменению рекламы для Safari.

В прошлом Apple доверяла политике Mozilla, направленной против отслеживания. Однако, учитывая его масштаб, меры Apple были “потрясающе эффективными”. Согласно сообщению в “информации”, рекламодатели в значительной степени утратили способность ориентироваться на людей в Safari. В итоге стоимость таргетинга на этих пользователей резко упала. За последние два года стоимость охвата пользователей Safari упала более чем на 60%, в то время как цены на рекламу в браузере Google Chrome немного выросли.

Источник: https://leisurecentre.ru/polzovatelyam-iphone-rekomenduetsya-polzovatsya-isklyuchitelno-safari-brauzerom/