Самым, пожалуй, старинным материала для обустройства кровли можно считать черепицу, которая изначально была глиняной, а сегодня обзавелась несколькими отдельными видами. Среди данных видов особого внимания заслуживает черепица, для изготовления которой используются современные композитные материалы. В каталоге https://www.grandline.ru/katalog/krovlya/kompozitnaya-cherepitsa/ столичной компании «ГрандЛайн» можно найти достойный внимания выбор композитной черепицы, купить которую можно с доставкой по Москве и Московской области. Здесь же можно задать любые интересующие вас вопросы, касательно композитной черепицы и получить на них развёрнутые и исчерпывающие ответы.

Композитная черепица: что это такое

Процесс производства композитной черепицы состоит из нескольких этапов, во время которых стальной лист подвергается профилированию, грунтованию и защите. В итоге получается многослойный кровельный материал, который в отличие от металлочерепицы имеет меньший вес, а в отличие от битумной черепицы — более высокую степень прочности.

О преимуществах

Есть у композитной черепицы и свои отличительные характеристики, в числе которых особого упоминания заслуживает устойчивость к:

  • перепадам температурных режимов;
  • влажности воздуха и атмосферным осадкам;
  • появлению признаков ржавчины и коррозии;
  • продолжительному воздействию открытого огня.

Кроме того, данный вид черепицы отличается чрезвычайно продолжительным сроком эксплуатации, который гарантированно составляет не менее полувека. При этом небольшой вес этого кровельного материала позволяет использовать композитную черепицу для обустройства как каменных, так и деревянных домов, и коттеджей, без существенного увеличения нагрузки на несущие конструкции.

Несмотря на то, что об эстетических вкусах не спорят, заметим, что композитная черепица имеет весьма и весьма привлекательный внешний вид, что в процессе строительства архитектурных объектов индивидуальной жилой недвижимости имеет довольно большое значение. При всём при этом, стоимость композитной черепицы можно назвать доступной широкому кругу потенциальных покупателей.