Фил Спенсер исключил поддержку VR для предстоящей серии Xbox X.

Спенсер изложил позицию Microsoft и Xbox, в частности, в отношении VR, заявив, что нет никаких планов для какой-либо виртуальной реальности, поддерживающей консоли Xbox следующего поколения.

Из заявления Фила Спенсера:
“Мы не собираемся этого делать. Я понимаю, что некоторые люди хотят этого, но мы должны сосредоточить свои усилия на том, что делаем сейчас. И самым ценным ресурсом, который у нас есть, является команда и ее способности. Поэтому мне нужно сосредоточиться на том, что мы делаем сейчас”.

Он расширил свой комментарий о ресурсах позже, предполагая, что Xbox не сможет обеспечить такой же полный VR-опыт, как Sony на PlayStation VR или Valve и Oculus на ПК.

Фил Спенсер добавляет:
“VR не так просто, как просто подключить гарнитуру. Команды в Valve, в Sony, в Oculus, которые выполняют эту работу, знают о сложностях и что это означает для поддержки платформы”.

В ноябре прошлого года Спенсер неоднозначно заявил, что “никто не просит VR”.

Несмотря на предыдущие комментарии, Спенсер не был полностью разочарован в VR в своем последнем интервью. Он отказался от предстоящего выпуска Iron Man VR от Sony.

Как бы многим ни хотелось, чтобы виртуальная реальность попала на все приставки, для Xbox имеет смысл не расставлять приоритеты в следующем поколении. Трудно понять, как Xbox мог бы использовать VR, с его дорогими периферийными устройствами и высокими требованиями к системе.

Сам по себе Series X может быть мощным источником, способным хорошо поддерживать VR, но как насчет потокового сервиса Project xCloud? Или заявление Microsoft о том, что на Xbox One можно будет поиграть в игры от первого лица после запуска Series X. VR требует гораздо больше преданности, чем Xbox ожидает от своих игроков, поэтому неудивительно, что Спенсер пока не видит потенциал.

Тем не менее, будущее VR на консолях не выглядит слишком туманным, так как Sony уже подтвердила свои планы по поддержке PSVR на PlayStation 5.

Источник: https://leisurecentre.ru/xbox-series-x-ne-budet-obespechivat-podderzhku-vr/