Владельцы смартфонов в наше время долгое время не меняют свои устройства, поэтому неудивительно, что продажи iPhone в последние годы несколько снизились. Несмотря на это, Apple удалось сохранить стабильный квартальный доход, и увеличить его благодаря огромному росту в двух областях. Ими стали сфера услуг и растущий спрос на носимые аксессуары.

Тем не менее, успех Apple AirPods заслуживает особого внимания, особенно с учетом того, что беспроводные наушники продолжают пользоваться невероятной популярностью у потребителей. Недавно Apple обновила свою линию AirPods с помощью AirPods Pro, новой пары беспроводных наушников, которые имеют активное шумоподавление, наряду с улучшенным качеством звука и новым дизайном. Они обещают быть намного более удобными, чем предыдущие модели.

С момента появления новой модели в магазинах, наушники Apple AirPods Pro пользуются огромной популярностью. Фактически, Apple не ожидала такой высокий спрос на наушники, однако теперь появились отчеты, которые указывают на то, что компания планирует удвоить производство с 1 миллиона до 2 миллиона единиц.

Совсем недавно в Nikkei Asian Review сообщалось, что Apple уже попросила своих ключевых поставщиков значительно увеличить производство:
“Apple попросила малоизвестную компанию Luxshare-ICT удвоить производство наушников AirPods Pro на своих китайских предприятиях, до 2 миллионов единиц. Apple также попросила Luxshare и китайскую компанию Goertek увеличить производство на своих вьетнамских фабриках недорогих AirPods, самых продаваемых беспроводных наушников в мире”.

Отчет Nikkei перекликается с аналогичным отчетом, опубликованным в Bloomberg всего несколько дней назад:
“Модель AirPods Pro превзошла все ожидания. Спрос на них подталкивает партнеров по сборке Apple к возможностям и техническим ограничениям. Несколько поставщиков конкурируют между собой, из-за производство наушников Pro. Хотя некоторые все еще наращивают техническое мастерство”.

Источник: https://leisurecentre.ru/apple-uvelichivaet-proizvodstvo-airpods-pro-iz-za-ogromnogo-sprosa/