Исследование которое было проведено по заказу конкурента Facebook, утверждает, что 85% маркетологов обеспокоены ростом расходов на крупнейшую в мире социальную платформу.

Затраты выросли на 90% по сравнению с прошлым годом.

Керел Купер, старший вице-президент LiveIntent, заявил:
“Facebook является необходимостью для любого бренда, стремящегося развивать свой бизнес, который связан с поиском. Однако, растет недовольство из-за неуклонного роста затрат на рекламу. Преимущества рекламы не должно ограничиваться исключительно Facebook. Чтобы конкурировать в эпоху с растущими затратами на Facebook, маркетологи должны диверсифицировать свои рекламные расходы и обращаться в другие места, чтобы привлечь новую дополнительную аудиторию и ресурсы”.

Facebook действительно привлекает множество людей. Помимо прочего, он нацеливается на них очень хорошо и предоставляет эффективные рекламные сообщения. Именно по этой причине компания годами втягивается в скандалы с конфиденциальностью.

Компании Adtech и Martech, чьи клиенты тратят десятки тысяч в неделю или даже ежедневно на платную рекламу, считают:
“Facebook является отличным партнером для нас, но нам нравится работать так, как будто он завтра исчезнет. Что это значит? Мы пользуемся всеми преимуществами, пока они имеются и инвестируем туда, где как мы думаем, внимание будет направлено”.

90%-ное увеличение расходов на самом деле связано с отдельным исследованием, проведенным Adstage, в котором говорится, что он проанализировал “более 177 миллионов рекламных показов и более 2 миллионов кликов для рекламы в сети аудитории Facebook”.

Исследование LiveIntent опросило 200 маркетологов, тратящих на Facebook более 100 000 долларов в месяц. Это сравнительно небольшой размер опрошенных, но он в основном ориентирован на крупных рекламодателей.

Однако, речь идет не столько о стоимости рекламы для маркетологов, но и о возврате рекламных расходов. Реклама, которая стоит 1000 долларов, но возвращает 10000 долларов, является отличной сделкой.

Источник: https://leisurecentre.ru/facebook-stanovitsya-slishkom-dorogim-dlya-reklamodatelej/