Эффективно координировать движение общественного пассажирского транспорта, а также повысить рентабельность таких перевозок можно с помощью современных технологий и специального оборудования. Организовать контроль и мониторинг пассажирского транспорта в российских регионах и странах Содружества позволяет внедрение системы Omnicomm.
Особенности системы мониторинга и контроля Omnicomm
Узнать особенности работы данной системы можно на её официальном сайте, где разработчики подробно описывают все её нюансы. Забегая же немного вперёд, заметим, что с помощью этой системы можно:
- оптимизировать работу автохозяйства;
- повышения качества перевозок и уровень сервиса на общественном транспорте;
- вести анализ эффективности работы парка в целом и каждого водителя, в частности;
- рационально планировать расписание рейсов и геозон для организации маршрутов;
- оптимизировать расход ресурсов.
Подключение данной системы мониторинга и контроля подразумевает интеграцию с имеющейся у автохозяйства системы ERP. Кроме того, Omnicomm позволяет наладить управление автопарком и помощью цифровой платформы.
Контроль и мониторинг на пассажирском транспорте: о необходимости
Нам, обычным пассажирам общественного транспорта сложно представить насколько огромную ответственность берёт на себя каждый водитель, перевозящий за смену огромное количество людей в салоне своего автобуса. Вероятнее всего, ему намного спокойнее выезжать на маршрут зная, что за ним ведётся наблюдение в режиме реального времени.
Поскольку с помощью системы мониторинга водитель может быть уверен, что в случае необходимости он может рассчитывать на квалифицированную поддержку и оперативную техническую помощь. В свою очередь, мы, обычные пассажиры, можем наслаждаться удобной, комфортной и самое главное, безопасной поездкой на общественном транспорте.
Разумеется, система мониторинга Omnicomm способна решать массу других самых разных задач, однако безопасность пассажиров и уверенность водителей являются самыми главными из них.