Из открытых источников стало известно, что при ремонте дорог в Санкт-Петербурге начали применять японские технологии для борьбы с ямами.

Соответствующая информация появилась в пресс-службе Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга.

Сообщается, что первый эксперимент с применением японской технологии было решено провести на подъеме Большеохтинского моста.

В итоге на сложном участке дорожники провели тестовую укладку японского материала “Аквапатч”. Сам же материал был уложен на три дефекта с целью проверить, как поведет себя покрытие при различных условиях укладки.

В пресс-службе комитета уточняется, что на испытании новых технологий присутствовала вице-консул Генерального консульства Японии в Санкт-Петербурге Эцука Симода.

Спустя пять минут после выполненных ремонтных работ, она встала на поверхность заплатки, тем самым демонстрируя то, что материал затвердел.

Также ожидается, что применение материала “Аквапатч” в Санкт-Петербурге сможет обеспечить быстрое устранение дефектов на дорогах при неблагоприятных погодных условиях.

При этом, согласно японским технологиям, движение транспорта можно будет открыть всего через полчаса после проведения ремонта.

К слову о дорогах.

Необходимо напомнить, что ранее в пресс-службе городского правительства сообщалось о том, что Санкт-Петербург получил из федерального центра один миллиард рублей на ремонт дорог.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявлял:
“Дополнительные средства позволят улучшить качество городских магистралей и тем самым повысить безопасность на дорогах”.

Беглов также отметил, что из регионального бюджета на ремонт дорог в этом году было выделено 4 млрд рублей.

Источник: https://spb.info-leisure.ru/2021/03/17/pri-remonte-dorog-v-peterburge-nachali-primenyat-yaponskie-texnologii-dlya-borby-s-yamami/

Источник: https://leisurecentre.ru/pri-remonte-dorog-v-peterburge-nachali-primenyat-yaponskie-texnologii-dlya-borby-s-yamami/