YouTube увеличивает визуальную рекламу.

Социальные сети, такие как Instagram, Pinterest и TikTok, уже внедрили рекламу и функции покупок в качестве основной возможности для продвижения бренда. Однако YouTube пока не использует эту форму рекламы, благодаря своим последним обновлениям и внедрению рекламы для покупок на платформе.

Подобно традиционному типу рекламы, реклама покупок на YouTube будет основываться на интересах пользователей. Тем не менее, объявления не будут соответствовать интересам пользователей с использованием ключевых слов, как это обычно бывает.

Вместо этого объявления будут сопоставляться в соответствии с информацией о продукте и информацией, предоставленной брендом или рекламодателем. У брендов будет возможность оптимизировать информацию о своих продуктах в Merchant Center, что значительно повлияет на то, как их реклама будет показана аудитории.

В целом, рекламные объявления о покупках добавят больше гибкости в маркетинговые стратегии брендов и позволят значительно расширить доступ к новой аудитории. Благодаря тому, что на YouTube ежедневно просматривается почти пять миллиардов видео, это обновление предоставляет бесчисленные рекламные возможности компаниям по всему миру.

Источник: https://leisurecentre.ru/reklamy-na-platforme-youtube-stanet-eshhyo-bolshe-chast-2/