В ответ на заявление Великобритании о запрете продаж новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем через 15 лет, редактор Global Data Automotive, Дэвид Леггетт объяснил:
“Автомобильная индустрия инвестирует в дорогостоящую технологию, необходимую для электромобилей, и многие новые модели появятся на рынке в 2020 году. Однако, опыт других стран, таких как Норвегия, показывает, что они объединили свои усилия и согласовали стимулы для покупки. Поэтому используемые автомобили необходимы для значительного повышения доли электромобилей. В Великобритании нам нужна большая ясность в отношении мер поддержки для плагинов, а также соразмерного запуска инфраструктуры зарядки аккумуляторов, которая в настоящее время далека от поддержки гораздо более высокой доли электромобилей. Чтобы достичь нулевой доли дизельного топлива к 2035 году с текущей позиции, необходимы стратегический обзор рынка транспортных средств и необходимые меры для его реалистичного продвижения к этой цели”.

Брайан Менелл, генеральный директор Techmet, указал на проблемы с поставками важнейших металлов, необходимых для производства батарей, если спрос внезапно увеличится.

Techmet занимается такими товарами, как литий, кобальт, никель, ванадий, редкоземельные элементы и вольфрам.

Менелл также сказал, что может потребоваться до 10 лет, чтобы начать добычу этих важных полезных ископаемых.

У всех есть очень хорошие амбициозные планы по производству электромобилей, но если электричество не будет экологически чистым, никакого прогресса не будет.

Международное энергетическое агентство “IEA” заявило, что появление электромобилей на самом деле не обязательно будет иметь большое значение.

Экономист МЭА Фатих Бироль на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария, в 2018 году говорил:
“Даже если в нынешней системе производства электроэнергии будет 300 миллионов электромобилей к 2040 году, воздействие с точки зрения выбросов CO2 будет меньше всего на 1%”.

Источник: https://leisurecentre.ru/v-2035-godu-poyavitsya-zapret-na-prodazhu-avtomobilej-s-benzinovym-dvigatelem-chast-3/