Вакуумная технология сегодня стала довольно популярной и распространённой, а также применяемой в целом ряде производств и даже в быту. Подразумевает она использование соответствующего насосного оборудования. На сайте megatechnika.com можно подробнее узнать о разновидностях вакуумных насосов, в том числе и о безмасляных «сухих» пластинчато-роторного типа. Данные насосы отличаются от прочих, в первую очередь, отсутствием масляного выхлопа в процессе их использования, а также возможностью создания с их помощью вакуума средней глубины. Специалисты под «средней глубиной» подразумевают вакуум с давлением от 90 до 400 мБар, который можно обеспечить с помощью той или иной модели безмасляного пластинчато-роторного насосного оборудования.

О производителях

Данный вид насосов имеет довольно сложную с инженерной точки зрения конструкцию. Однако производство таких насосов сегодня отлично налажено в целом ряде европейских стран, в том числе и в Германии, а также в США и в Китае. Кстати, китайские, точнее тайваньские безмасляные пластинчато-роторные насосы пользуются в настоящее время весьма высоким покупательским спросом.

О преимуществах

Наверняка вы уже догадались, что если существуют безмасляные, то должны быть и масляные насосы пластинчато-роторного типа. Разумеется, говорить о преимуществах «сухих» насосов, нельзя без сравнения их с масляными, от которых они отличаются, во-первых, чистым выхлопом, а во-вторых, своей способностью работать беспрерывно куда более продолжительное количество времени. Безусловно можно к преимуществам сухих насосов отнести и комфортную их эксплуатацию, поскольку нет необходимости в доливке масла, да и об удалении влаги из перекачиваемого воздуха/ газа можно не беспокоится.

Рассматривая преимущества пластинчато-роторного насоса сухого типа можно прийти к логичному выводу, что использовать их можно даже в замкнутых пространствах и закрытых помещениях, в которых трудятся люди. Однако не стоит забывать, что воздух, прошедший через такой насос, всё-таки загрязняется и речь идёт о графитовой пыли, которая попадает в него во время прохождения воздуха через фильтры.